331
   П 20


    Патласов, Олег Юрьевич.
    Маркетинг персонала : учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов ; рецензенты : А. М. Попович, В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 382 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04465-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Сущность и принципы маркетинга персонала : глава 1. - С .17-171
Методологические основания маркетинга в регулировании рынка рабочей силы : глава 2. - С .172-273
Маркетинг-менеджмент рынка труда : глава 3. - С .274-361

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг персонала
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК РАБОЧЕЙ СИЛЫ -- ТОВАР "РАБОЧАЯ СИЛА" -- РЫНОК ТРУДА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КАДРОВЫЙ АУДИТ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКТИНГОМ
Аннотация: В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом», специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Попович, А. М. \рец.\; Беляев, В. И. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000