339.13
   Т65


   
    Транспортный маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов ж.-.д. трансп. / ред. В. Г. Галабурда. - М. : Маршрут, 2006. - 456 с. - (Высш. проф. образование. Экономика и управление на предприятии (ж.-д. трансп.)). - ISBN 5-89035-380-2 : 99.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга
Основные положения концепции транспортного маркетинга
Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги
Управление маркетингом на транспорте
Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов
Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга
Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях
Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга
Коммуникационная политика на транспорте
Маркетинг вспомогательной (прочей) деятельности на транспорте
Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте
Заключение

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 34
АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19)
Свободны: АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19)
Количество выдач: 45