339.13 Т65
Транспортный маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов ж.-.д. трансп. / ред. В. Г. Галабурда. - М. : Маршрут, 2006. - 456 с. - (Высш. проф. образование. Экономика и управление на предприятии (ж.-д. трансп.)). - ISBN 5-89035-380-2 : 99.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга Основные положения концепции транспортного маркетинга Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги Управление маркетингом на транспорте Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга Коммуникационная политика на транспорте Маркетинг вспомогательной (прочей) деятельности на транспорте Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте Заключение
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 34 АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19) Свободны: АБ (14), ЧЗ №1 (1), УА (19) Количество выдач: 45
|