Вакуленко, С. П. Стандартизация - основа высокого качества услуг пассажирского комплекса / С. П. Вакуленко, КопыловаЕ.В., Е.Б Куликова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 8. - С. 39-41 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТЫ УСЛУГ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Аннотация: Изложены основные требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам. Приведены стандарты услуг бизнес-блока «Пассажирские перевозки» с распределением по видам сообщений, «Услуги вокзального комплекса», «Получение информации и подготовка к поездке» и требования к содержанию документов системы менеджмента качества пассажирских перевозок. Дана структура системы обеспечения качества пассажирских перевозок. Доп.точки доступа: КопыловаЕ.В.; Куликова, Е.Б Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |