159.9 П86 Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13 Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28 Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29 Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42 Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51 Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66 Психология делового общения : раздел III. - С .67 Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91 Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112 Психология общения : глава 7. - С .113-162 Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192 Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207 Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224 Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253 Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273 Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292 Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312 Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313 Этика делового общения : глава 16. - С .314-336 Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354 Психологические тесты : глава 18. - С .355-395 Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408 Библиографический список . - С .409
Этика деловых отношений Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003). Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |