Лыков, Роман.
    Три "П", или Простое правило прогресса / Р. Лыков. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - 2015. - N 05(25). - С. 26-31

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД -- ЭТРАН -- АС УКВ -- АСОУП -- ФТС -- ЭОД -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Клиентоориентированность всегда являлась одним из основных конкурентных преимуществ любого бизнеса. Железные дороги России всегда ориентировались и ориентируются на своих клиентов (пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, а также других участников перевозочного процесса). Остаётся только добавить новые правила и современные подходы, более пристально взглянуть на потребности и ожидания наших клиентов. Не последнюю роль в этом вопросе играют информационные технологии, которые автоматизируют процесс организации грузовых и пассажирских перевозок, а также обеспечивают интерфейс связи с конечным потребителем, будь то электронная продажа билетов, электронная накладная, электронный документ, счёт-фактура и многое другое.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000