621.86/87 Д 44 Диагностическое и технологическое оборудование по техническому обслуживанию, ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования : методическое пособие по проведению лабораторных работ профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ» специальность 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта) : базовый уровень среднего профессионального образования : МДК.02.02 : тема 2.1 / авт. T. В. Михайлина>. - Текст : электронный // Учебно-методическая документация для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора : сборник № 1 (2014 г.) / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - Содержание: Введение ; Технические средства, применяемые при диагностировании ; Диагностирование цилиндропоршневой группы кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя ; Диагностирование механизма газораспределения, систем охлаждения, смазки и топливной системы дизельного двигателя ; Определение технического состояния электрооборудования ; Определение технического состояния трансмиссии по диагностическим параметрам ; Диагностирование сборочных единиц гидросистемы: гидронасосов, гидромоторов, гидрораспределителей, гидроцилиндров ; Определение качества и загрязнения рабочей жидкости гидравлической системы ; Рекомендуемая литература Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МДК.02.02 Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:36 Доп.точки доступа: Михайлина, T.В. \авт.\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"(М.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0 |