005
   Ф 25


    Фаррахов, Альберт Гаянович.
    Теория менеджмента. История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение : учеб. пособие для ВУЗов / А. Г. Фаррахов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 272 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-009073-3 : 319.90 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение в менеджмент
Эволюция менеджмента и его современные концепции
Методологические основы, система и основные понятия менеджмента
Организация и организационные структуры менеджмента
Планирование и стратегия развития организации
Организация как функция менеджмента
Мотивация как функция менеджмента, теории мотивации
Контроль как функция менеджмента
Анализ, регулирование и координация в менеджменте
Коммуникация и информация в менеджменте
Процессы управление и принятие управленческих решений
Введение в теорию организации
Организационно - правовые формы организаций
Организация как система
Проектирование организационных систем
Законы и принципы организации
Организационная культура
Организационное поведение
Групповая динамика
Личность менеджера и лидерство
Власть и партнерство

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА -- МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА -- ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ -- ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛАССИФИКЦИЯ -- ГРУППЫ -- КОМАНДЫ, ТИПОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КОФЛИКТОМ -- СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ -- ФОРМЫ ВЛАСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС-3 и содержит необходимый объем сведений по дисциплине "Теория менеджмента" для подготовки бакалавров по направлению 080200.62 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"). Основное внимание уделено эволюции менеджмента, системе менеджмента, теории организации, организационному поведению. Подробно рассмотрены функции менеджмента, процессы разработки управленческих решений, законы и принципы организации, процессы формирования организационной структуры, проблемы лидерства, власти и взаимодействия людей в организации. Даны представления о развитии теории и практики управления в процессе перехода к рыночным отношениям и в условиях российской и межкультурной специфики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 23