Баскаков, П. В. Инструменты управления клиентским сервисом / П. В. Баскаков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 28-31 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТРАНСКОНТЕЙНЕР -- ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- РАСЧЕТ СКВОЗНОЙ СТАВКИ -- ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (ОТЛК) -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД -- КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС -- РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЛИАЛОВ Аннотация: Рассмотрены основные инструменты, технологии и системы управления, внедренные в ПАО «ТрансКонтейнер» в 2014 г., среди которых рейтинг эффективности филиалов, единая система продаж, построенная на современной IT-платформе, предварительное таможенное оформление, технология ускоренных контейнерных поездов. Определены первоочередные задачи становления ОТЛК в 2015 г. Дан прогноз финансовых результатов ПАО «ТрансКонтейнер» по итогам 2014 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |