625.1
   К 65


    Коншин, Генрих Георгиевич.
    Работа земляного полотна под поездами : учебное пособие для студентов ВУЗов ж.-д. транспорта / Г. Г. Коншин ; рецензенты : Д. А. Богданов, В. И. Грицьж. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2012. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-603-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-4
Общие сведения о поездных нагрузках, действующих на путь : глава 1. - С .5-12
Динамические напряжения на основной площадке земляного полотна при различных условиях эксплуатации пути : глава 2. - С .13-40
Метод расчета динамических напряжений в земляном полотне от воздействия подвижного состава. Рабочая зона : глава 3. - С .41-76
Особенности динамического нагружения земляного полотна при скоростном движении пассажирских поездов, совмещенном с грузовым : глава 4. - С .77-94
Погонные нагрузки от подвижного состава и их влияние на устойчивость насыпей : глава 5. - С .95-110
Упругие деформации грунта земляного полотна под поездами : глава 6. - С .111-135
Вибрации грунта земляного полотна под поездами : глава 7. - С .136-167
Роль вибраций в работе земляного полотна железных дорог : глава 8. - С .168-205

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Земляное полотно
Аннотация: В учебном пособии изложены современные представления о работе земляного полотна под воздействием динамической поездной нагрузки в реальных условиях эксплуатации пути. Показаны закономерности распределения динамических напряжений на основной площадке и в теле земляного полотна в зависимости от состояния пути и условий его эксплуатации. Разработан метод расчета динамических напряжений в земляном полотне с учетом скоростей движения, введено понятие "рабочая зона" и предложена модель напряженного состояния эксплуатируемой насыпи. Рассмотрены особенности динамического нагружения земляного полотна поездами на скоростных магистралях. Показано влияние осевых и погонных нагрузок на устойчивость откосов насыпей. определена роль упругих деформаций земляного полотна в формировании общей упругости пути. Рассмотрено влияние вибраций на работу земляного полотна под поездами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Богданов, Д. А. \рец.\; Грицьж, В. И. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000