625.1 К 65 Коншин, Генрих Георгиевич. Работа земляного полотна под поездами : учебное пособие для студентов ВУЗов ж.-д. транспорта / Г. Г. Коншин ; рецензенты : Д. А. Богданов, В. И. Грицьж. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2012. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-603-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-4 Общие сведения о поездных нагрузках, действующих на путь : глава 1. - С .5-12 Динамические напряжения на основной площадке земляного полотна при различных условиях эксплуатации пути : глава 2. - С .13-40 Метод расчета динамических напряжений в земляном полотне от воздействия подвижного состава. Рабочая зона : глава 3. - С .41-76 Особенности динамического нагружения земляного полотна при скоростном движении пассажирских поездов, совмещенном с грузовым : глава 4. - С .77-94 Погонные нагрузки от подвижного состава и их влияние на устойчивость насыпей : глава 5. - С .95-110 Упругие деформации грунта земляного полотна под поездами : глава 6. - С .111-135 Вибрации грунта земляного полотна под поездами : глава 7. - С .136-167 Роль вибраций в работе земляного полотна железных дорог : глава 8. - С .168-205
Аннотация: В учебном пособии изложены современные представления о работе земляного полотна под воздействием динамической поездной нагрузки в реальных условиях эксплуатации пути. Показаны закономерности распределения динамических напряжений на основной площадке и в теле земляного полотна в зависимости от состояния пути и условий его эксплуатации. Разработан метод расчета динамических напряжений в земляном полотне с учетом скоростей движения, введено понятие "рабочая зона" и предложена модель напряженного состояния эксплуатируемой насыпи. Рассмотрены особенности динамического нагружения земляного полотна поездами на скоростных магистралях. Показано влияние осевых и погонных нагрузок на устойчивость откосов насыпей. определена роль упругих деформаций земляного полотна в формировании общей упругости пути. Рассмотрено влияние вибраций на работу земляного полотна под поездами. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Богданов, Д. А. \рец.\; Грицьж, В. И. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |