339.13
   Г 62


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : учеб. для ВУЗов / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 688 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 346.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1