37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470)
    Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:56

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1