005
   Б 55


    Бехар, Говард.
    Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks: пер. с англ. / Г. Бехар, авт. Д. Голдстайн ; авт. предисл. Г. Шульц. - 6-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 186 с. - Предм. указ.: с. 175-184. - ISBN 978-5-9614-4354-7 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-1-59184-192-0 (англ.) : 800.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Организация управления
Аннотация: Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Голдстайн, Джанет; Шульц, Говард \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 4