005 Б 55 Бехар, Говард. Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks: пер. с англ. / Г. Бехар, авт. Д. Голдстайн ; авт. предисл. Г. Шульц. - 6-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 186 с. - Предм. указ.: с. 175-184. - ISBN 978-5-9614-4354-7 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-1-59184-192-0 (англ.) : 800.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Организация управления Аннотация: Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Голдстайн, Джанет; Шульц, Говард \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 4 |