339.13 М 27
Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для бакалавров / ред.: А. Я. Якобсон, Н. Я. Калюжнова. - 6-е изд., перераб. - М. : Омега-Л, 2013. - 503 с. - (Высш. экономическое образование). - ISBN 978-5-370-02676-8 : 410.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Общие основы маркетинга : Раздел 1 Комплекс маркетинга : Раздел 2 Специальный маркетинг : Раздел 3 Заключение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Якобсон, А.Я. \ред.\; Калюжнова, Н.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 2
|