339.13
   М 27


   
    Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для бакалавров / ред.: А. Я. Якобсон, Н. Я. Калюжнова. - 6-е изд., перераб. - М. : Омега-Л, 2013. - 503 с. - (Высш. экономическое образование). - ISBN 978-5-370-02676-8 : 410.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие
Общие основы маркетинга : Раздел 1
Комплекс маркетинга : Раздел 2
Специальный маркетинг : Раздел 3
Заключение
УДК

Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Якобсон, А.Я. \ред.\; Калюжнова, Н.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2