339.13
   Р 18


    Райс, Эл.
    Война: менеджмент против маркетинга. Кто кого? / Э. Райс, Л. Райс ; перевод с английского Т. Китаина. - Москва : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2010. - 317 с. - ISBN 978-5-17-065415-4 (ACT) . - ISBN 978-5-271-30594-8 (Астрель) . - ISBN 978-5-226-02816-8 (ВКТ) : 229.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Аннотация: Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог образно? Правда ли что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует здравый смысл, а вторые - не столь логичные, но более интересные решения, подсказанные интуицией? Как научить маркетолога не только мыслить концептуально, но и подкреплять свои идеи логикой и анализом рынка? Как убедить менеджера сотрудничать с маркетологом, предлагая ему не только логические объяснения, но и визуальные образы? Гуру современного бизнеса Эл и Лора Райс предлагают вам УНИКАЛЬНУЮ книгу, которая ответит на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ее - и вы станете для самого себя и менеджером, и маркетологом!

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Райс, Лора; Китаина, Т. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 1