339.13
С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ". - М. : ИНФРА-М, 2011. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 978-5-16-002263-5 : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Маркетинг как управленческая концепция
Маркетинговые решения на корпоративном уровне
Маркетинговые решения на функциональном уровне
Маркетинговые решения по товару
Маркетинговые решения по цене
Маркетинговые решения по распределению
Маркетинговые решения по продвижению
Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений
Маркетинговая организация
Маркетинговое информационно-аналитическое обеспечение
Маркетинговое планирование и контроль
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
УДК

Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2