005
   И66


   
    Инновационный менеджмент : учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк, Л. Я. Аврашков, А. И. Базилевич [и др.] ; под редакцией В. Я. Горфинкеля и Т. Г. Попадюк ; рецензенты : В. К. Ващенко, Л. М. Бадалов. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 380 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - Библиогр.: с. 357. - ISBN 978-5-9558-0311-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-104931-0 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .4
Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты : глава 1. - С .5-28
Инновации как объект управления : глава 2. - С .29-43
Система инновационного менеджмента : глава 3. - С .44-78
Инновативность как фактор конкурентоспособности организации : глава 4. - С .79-92
Организация инновационной деятельности : глава 5. - С .93-135
Разработка программ и проектов нововведений : глава 6. - С .136-159
Создание благоприятных условий нововведений : глава 7. - С .160-172
Формы инновационного менеджмента : глава 8. - С .173-187
Маркетинг инноваций : глава 9. - С .188-213
Организация менеджмента инновационных технологий дистанционного обучения В экономическом вузе : глава 10. - С .214-242
Интеллектуальная собственность и ее правовая защита : глава 11. - С .243-261
Инновационные игры : глава 12. - С .262-281
Прогнозирование инновационной деятельности : глава 13. - С .282-291
Инновационный менеджмент и стратегическое управление : глава 14. - С .292-305
Социальные аспекты инновационной деятельности : глава 15. - С .306-335
Экономическая эффективность инновационно-инвестиционных проектов : глава 16. - С .336-356
Терминологический словарь . - С .361
Список литературы

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Инновационный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ -- ИННОВАТИВНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ВИДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ, ВИДЫ
Аннотация: Рассматриваются возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента. Представлен инновационный процесс как основа экономического развития. Уделено внимание разработке программ и проектов нововведений, управлению инновационным проектом, государственному регулированию инновационной деятельности, ее финансированию, управлению персоналом в инновационной организации, инновационному предпринимательству. Приведены примеры использования инновационных технологий в инновационном процессе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Горфинкель, Владимир Яковлевич; Попадюк, Т. Г.; Аврашков, Л. Я.; Базилевич, А. И.; Бобков, Л. В.; Графов, А. Н.; Графова, Г. Ф.; Ковалев, Г. Д.; Малышев, Н. И.; Мохова, С. С.; Прасолова, В. П.; Родионова, Н. В.; Романов, А. Н.; Торопцов, В. С.; Чернышев, Б. Н.; Швандар, Д. В.; Шлыков, Ю. В.; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Попадюк, Т. Г. \ред.\; Ващенко, В. К. \рец.\; Бадалов, Л. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000