8 К 89 Кузнецов, Игорь Николаевич. Бизнес-риторика / И. Н. Кузнецов ; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (М.). - 4-е изд. - М. : Дашков и К°, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-394-01693-6 : 233.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Основы теории красноречия Устная речь Техника речи Деловое общение Список использованных источников Приложения
Аннотация: В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (М.) Экземпляры всего: 3 ЧЗ №1 (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (2) Количество выдач: 5 |