8
   К 89


    Кузнецов, Игорь Николаевич.
    Бизнес-риторика / И. Н. Кузнецов ; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (М.). - 4-е изд. - М. : Дашков и К°, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-394-01693-6 : 233.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение
Основы теории красноречия
Устная речь
Техника речи
Деловое общение
Список использованных источников
Приложения

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (М.)
Экземпляры всего: 3
ЧЗ №1 (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (2)
Количество выдач: 5