339.13 П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 655 с. - (Высшее экономическое образование. Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-02174-9 : 322.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Как возник и что представляет собой маркетинг? : Глава 1 Эволюция маркетинга в России : Глава 2 Информация, исследования, консультирование и образование no маркетингу : Глава 3 Поведение потребителей : Глава 4 Стратегический маркетинг : Глава 5 Организация, планирование и бюджет маркетинга : Глава 6 Товар и товарная политика : Глава 7 Ценовая политика в маркетинге : Глава 8 Маркетинговые коммуникации : Глава 9 Товародвижение и торговля : Глава 10 Интернет-маркетинг : Глава 11 Маркетинг товаров для производства : Глава 12 Маркетинг интеллектуального капитала : Глава 13 Маркетинг территорий : Глава 14 Вместо заключения Практикум
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, peaлизации основных функций маркетинга. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 |