339.13 М26
Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова ; ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 416 с. - ISBN 978-5-16-002052-5 : 258.39 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Современный маркетинг: актуальные концепции и эффективные инструменты : Глава 1 Маркетинговые исследования : Глава 2 Маркетинг-менеджмент: организация и планирование : Глава 3 Товарная политика : Глава 4 Ценовая политика и сбыт : Глава 5 Управление брендом : Глава 6 Маркетинговые коммуникации : Глава 7 Электронный маркетинг : Глава 8 Глоссарий Литература
Аннотация: В учебнике обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Герасименко, В.В. \ред.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Экземпляры всего: 25 АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (24) Количество выдач: 38
|