339.13
   М26


   
    Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова ; ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 416 с. - ISBN 978-5-16-002052-5 : 258.39 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие
Современный маркетинг: актуальные концепции и эффективные инструменты : Глава 1
Маркетинговые исследования : Глава 2
Маркетинг-менеджмент: организация и планирование : Глава 3
Товарная политика : Глава 4
Ценовая политика и сбыт : Глава 5
Управление брендом : Глава 6
Маркетинговые коммуникации : Глава 7
Электронный маркетинг : Глава 8
Глоссарий
Литература

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Герасименко, В.В. \ред.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Экземпляры всего: 25
АБ (24), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (24)
Количество выдач: 38