005
   И66


   
    Инновационный менеджмент : учеб. для ВУЗов / В. Я. Горфинкель [и др.] ; ред. В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2011. - 461 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0190-2 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004639-6 (ИНФРА-М) : 274.89 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие
Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты : Глава 1
Инновации как объект управления : Глава 2
Система инновационного менеджмента : Глава 3
Инновативность как фактор конкурентоспособности организации : Глава 4
Организация инновационной деятельности : Глава 5
Разработка программ и проектов нововведений : Глава 6
Создание благоприятных условий нововведений : Глава 7
Формы инновационного менеджмента : Глава 8
Маркетинг инноваций : Глава 9
Организация менеджмента инновационных технологий дистанционного обучения в экономическом вузе : Глава 10
Интеллектуальная собственность и ее правовая защита : Глава 11
Инновационные игры : Глава 12
Прогнозирование инновационной деятельности : Глава 13
Контрольные вопросы
УДК

Аннотация: Рассматриваются возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента. Представлен инновационный процесс как основа экономического развития. Уделено внимание разработке программ и проектов нововведений, управлению инновационным проектом, государственному регулированию инновационной деятельностью, ее финансированию, управлению персоналом в инновационной организации, инновационному предпринимательству. Приведены примеры использования инновационных технологий в инновационном процессе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Горфинкель, Владимир Яковлевич; Базилевич, А.И.; Бобков, Л.В.; Попадюк, Т.Г.; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Попадюк, Т.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 25
АБ (24), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (24), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 10