005 И66
Инновационный менеджмент : учеб. для ВУЗов / В. Я. Горфинкель [и др.] ; ред. В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2011. - 461 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0190-2 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004639-6 (ИНФРА-М) : 274.89 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты : Глава 1 Инновации как объект управления : Глава 2 Система инновационного менеджмента : Глава 3 Инновативность как фактор конкурентоспособности организации : Глава 4 Организация инновационной деятельности : Глава 5 Разработка программ и проектов нововведений : Глава 6 Создание благоприятных условий нововведений : Глава 7 Формы инновационного менеджмента : Глава 8 Маркетинг инноваций : Глава 9 Организация менеджмента инновационных технологий дистанционного обучения в экономическом вузе : Глава 10 Интеллектуальная собственность и ее правовая защита : Глава 11 Инновационные игры : Глава 12 Прогнозирование инновационной деятельности : Глава 13 Контрольные вопросы
Аннотация: Рассматриваются возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента. Представлен инновационный процесс как основа экономического развития. Уделено внимание разработке программ и проектов нововведений, управлению инновационным проектом, государственному регулированию инновационной деятельностью, ее финансированию, управлению персоналом в инновационной организации, инновационному предпринимательству. Приведены примеры использования инновационных технологий в инновационном процессе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Горфинкель, Владимир Яковлевич; Базилевич, А.И.; Бобков, Л.В.; Попадюк, Т.Г.; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Попадюк, Т.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 25 АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (24), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 10
|