339.13
   Н 78


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ. - М. : Проспект, 2005. - 232 с. - ISBN 5-98032-914-5 : 230.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Учебное пособие
Современные концепции маркетинга : Раздел I
Система маркетинговых исследований : Раздел II
Комплекс маркетинга : Раздел III
Маркетинговая программа и стратегии : Раздел IV
Практические ситуации
Тесты и задачи
Программа курса

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, может быть полезно всем интересующимся проблемами современного маркетинга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Крылова, Галина Дмитриевна; Соколова, Мария Игоревна; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ
Экземпляры всего: 1
УА (1)
Свободны: УА (1)
Количество выдач: 0000000