339.13 Н 78 Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ. - М. : Проспект, 2005. - 232 с. - ISBN 5-98032-914-5 : 230.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Учебное пособие Современные концепции маркетинга : Раздел I Система маркетинговых исследований : Раздел II Комплекс маркетинга : Раздел III Маркетинговая программа и стратегии : Раздел IV Практические ситуации Тесты и задачи Программа курса
Аннотация: Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, может быть полезно всем интересующимся проблемами современного маркетинга. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Крылова, Галина Дмитриевна; Соколова, Мария Игоревна; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободны: УА (1) Количество выдач: 0000000 |