005
   Б 24


    Баранов, Дмитрий Евгеньевич.
    PR : теория и практика : учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко ; ред. М. А. Лукашенко. - М. : Маркет ДС, 2010. - 328 с. - (Университетская серия). - ISBN 978-5-94416-071-3 : 322.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
PR : сущность и содержание : Глава 1
Становление и развитие PR-деятельности : Глава 2
PR-инструментарий : Глава 3
Основные этапы PR-деятельности : Глава 4
Отношения с ключевыми группами общественности : Глава 5
PR-технологии : Глава 6
Особенности отраслевого PR : Глава 7
Организация PR-деятельности в компании : Глава 8
УДК

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- пиар-технологии -- отраслевой пиар
Аннотация: Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Демко, Екатерина Валерьевна; Лукашенко, Марина Анатольевна; Лукашенко, Марианна Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2