339.13 С 37 Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для ВУЗов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 213 с. - (Высш. образование). - ISBN 978-5-222-18153-9 : 210.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Теория и практика маркетинга : Тема 1 Исследование рынка как основа маркетинга : Тема 2 Товар в структуре коммуникационного маркетинга : Тема 3 Ценообразование в условиях функционирования маркетингово-ориентированного предприятия : Тема 4 Планирование и реализация коммуникационного маркетинга предприятия : Тема 5 Список использованной литературы
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Кизилова, Тамара Гавриловна Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |