339.13
   Г 37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг : учебное пособие для ссузов / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - Москва : ФОРУМ, 2009. - 320 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 234.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение
Современные концепции маркетинга. Формирование корпоративной стратегии развития : Глава 1
Маркетинговая стратегия поддержания конкурентоспособности предприятия : Глава 2
Измерение рыночных возможностей предприятия : Глава 3
Методология оценки конкурентоспособности предприятий : Глава 4
Жизненный цикл продукции : Глава 5
Ценовая и сбытовая политика предприятия : Глава 6
Методы изучения рынка: формирование спроса и стимулирования сбыта : Глава 7
Стратегическое планирование маркетинга : Глава 8
Маркетинговая часть бизнес-плана и ее реализация : Глава 9
Заключение
Практическая часть
Кейсы
Вопросы к экзаменам
Глоссарий
Список используемых источников

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2