339.13
   А 16


    Абрамов, Анатолий Петрович.
    Маркетинг на транспорте / А. П. Абрамов, В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова ; ред. В. Г. Галабурда. - М. : Желдориздат, 2001. - 329 с. - (Высш. проф. образование). - ISBN 5-94069-019-Х : 77.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга
Основные положения концепции маркетинга на транспорте
Управление маркетингом на транспорте
Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги
Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга
Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях
Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга
Коммуникационная политика на транспорте
Маркетинг подсобно-вспомогательной и диверсификационной деятельности
Определение коммерческой эффективности мероприятий маркетинга на транспортных предприятиях
Анкеты маркетингового обследования : Приложения

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Галабурда, Виктор Геннадьевич; Иванова, Елена Алексеевна; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 27
УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (18)
Свободны: УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (18)
Количество выдач: 29